Сколько стоит зажигание на ваз 2114 - Замена катушки зажигания на ВАЗ 2114. Схема подключения

Для розжига топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания как карбюраторных, так инжекторных моторов, требуется высоковольтная катушка зажигания ВАЗ. Появление принципиально новых систем питания двигателей, повлекло за собой изменения в системах зажигания. Вместо них появились новые устройства, такие как модуль зажигания ВАЗ Содержание Принцип работы модулей Устройство модуля Где искать этот модуль Встречаются такие признаки неисправностей Как проверить систему на работоспособность Профилактика системы О возможностях ремонта модуля Меняем модуль системы зажигания.

Модуль зажигания ВАЗ представляет собой усовершенствованную систему пуска мотора. Принцип его работы не очень сильно отличается от обычных систем.

Модуль зажигания (Катушка зажигания) | ВАЗ Ремонт и обслуживание

Если в старых системах высоковольтное напряжение генерировалось размыканием контактов в распределителе зажигания, то в модуле генератором импульсов служат сигналы от блока управления.

Блок управления собирает сигналы от датчиков на двигателе, формирует управляющий импульс и отправляет его в модуль зажигания ВАЗ В нём из напряжения бортовой сети формируется высоковольтное напряжение и направляется на свечу цилиндра для воспламенения топливовоздушной смеси. В состав прибора включены две катушки, основной задачей которых, является выработка высокого напряжения.

Помогает им в этом двухканальный электронный коммутатор. Все эти детали заключаются в корпус, для изготовления которого используется прочный пластик.

Сколько стоит модуль зажигания на ваз 2114?

На корпусе имеется низковольтный разъем подключения питающего напряжения и подачи управляющих импульсов. Также имеются выводы для подключения высоковольтных проводовкоторые подсоединяются к свечам.

На рисунке приведена электрическая схема системы пуска ВАЗ Как видно из рисунка, она состоит из:. Также на электрической схеме показаны предохранители цепей питания электронных блоков. Давайте попробуем рассмотреть устройство и принцип работы катушки зажигания.

Как уже было отмечено, их в блоке две, по устройству они идентичны. Схема катушки зажигания одной и второй также абсолютно одинаковы. Принцип работы катушки зажигания остался прежним. Обе состоят из сердечников, из электротехнической стали. На них наматывается по две обмотки. Одна из них низковольтная, а вторая вырабатывает высоковольтное напряжение для розжига рабочей смеси.

Схема подключения катушки зажигания сделана таким образом, что одним концом низковольтная обмотка подключена к напряжению питания, а второй конец этих обмоток подключен к транзисторному генератору. Выводы высоковольтные подключаются непосредственно к свечам, каждая обмотка снабжает энергией две свечи. Одна из них выдаёт импульсы на 1 и 4 цилиндр, а вторая на 2 и 3. Расположение проводов на модуле зажигания расположено таким образом.

На контакты А и В поступают управляющие импульсы от электронного коммутатора, на вывод D поступает питание от бортовой сети машины. Вывод, обозначенный буквой С соединяется с массой автомобиля. Слабо вериться в то, что водитель, который берётся за проверку или ремонт этого прибора, не знает, где он расположен. Ну а для тех, кто не знает — подскажем. Отыскать его просто, отыщите хоть один провод высокого напряжения, и пройдите рукой по нему от свечи до пластмассового корпуса, который принадлежит модулю.

На вопрос о том, какие признаки неисправностей модуля зажигания ВАЗлюбой водитель не задумываясь, скажет, что нет искры на свечах. Частично это так, но имеется ещё несколько возможных причин отказа этого прибора. Когда появляются признаки неисправности катушки зажигания, то проверку нужно начать со свечей, которые не работают, затем датчик, указывающий положение коленчатого валав последнюю очередь подвергается проверке модуль.

Проверку в любом случае начинают со свечей. Для этого их нужно изъять из своих гнёзд. Это тоже сделать несложно. Снимают с них наконечники высоковольтных проводов и с помощью ключа для выворачивания свечей, извлекают их со своих мест.

Далее следует их осмотр, очистка и проверка. Они должны иметь рабочий коричневый цвет, при отсутствии копоти и нагара. Если наблюдается их наличие, то может существовать износ поршней и колец. В любом случае свечи очищаютпроверяют и при необходимости выставляют зазор между электродами. После этого можно проверить их работоспособность.

Для этих целей имеются специальные пробники. Если ничего подобного нет в наличии, то проверяют на двигателе. Хорошо, если рядом окажется машина с заведомо исправной системой пуска.

Это даст возможность поставить точный диагноз для свечей. При их исправности поиск продолжается. Многие издания рекомендуют проверить наличие высоковольтного напряжения на выводах прибора. Сделать это в условиях гаража проблематично по причине отсутствия специального измерительного прибора. Обычного тестера здесь применить, так как он не может измерять несколько десятков киловольт высокого напряжения. Если есть опыт радиолюбителя, то можно собрать делитель напряжения. Проверять наличие высокого напряжения опасно по причине возможного чувствительного удара током, поэтому коснёмся других способов.

Поговорим о том, как можно определить неисправности катушки зажигания и проверить эту систему:. При всей высокой надёжности электронных приборов, поломки все-таки бывают. Иногда их можно избежать, если проводить хоть иногда осмотр и обслуживание элементов этой системы:. Большинство поломок этого прибора приводят к его замене, но иногда имеется возможность провести ремонт катушки зажигания для его возврата в строй. Особенно это относится к тем случаям, когда шевеление или простукивание изменяют поведение мотора.

Если есть умение обращаться с паяльником и мультиметром, можно попробовать вернуть его в строй. Нужно снять металлическую заднюю крышку, под которой залиты электрические детали модуля. После этого закрывают заднюю крышку и проверяют его работоспособность. При положительном результате ремонта его снова нужно открыть и заполнить внутренность силиконом. Если результат отрицательный, то блок нужно заменить. Можно попробовать заменить электронные коммутаторы. В основном эти два элемента становятся виновниками отказов системы пуска мотора.

Когда ремонт модуля зажигания не дал положительных результатов, остаётся искать и устанавливать новый прибор. Стоимость его в разных регионах меняется, но близка к рублей.

Замена модуля зажигания может быть выполнена самостоятельно, особенностей при этом не наблюдается, приборов специальных не.

Модуль зажигания ваз в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на www.caravantver.ru

Теперь пускают в дело ветошь, которой протирают установочное место и вокруг. Внимательно осмотрите новый прибор и начинайте его установку. Её проводят в обратной последовательности к снятию. Ещё раз хочется напомнить о важности установки высоковольтных проводов на свои места. Если всё-таки трудности возникли, то ещё раз взгляните на блок.

На нём указаны номера высоковольтных проводов. Нужно отметить, что в продаже ещё можно встретить модули зажигания старого образца, на которых нет обозначения на высоковольтных выводах номеров проводов. Если приобретён именно такой прибор, будьте внимательны при его установке. Абсолютно вся информация о модуле зажигания ВАЗ Модуль зажигания ВАЗ Номера - порядок расположения ВВ проводов в модуле.

Выбор и замена ремня генератора на ВАЗ Как и когда пора менять сечи зажигания на ВАЗ Проверка и выбор высоковольтных проводов ВВ на ВАЗ Проверка и замена регулятора напряжения на ВАЗ Нажмите, чтобы отменить ответ.



COPYRIGHT © 2016-2017 www.caravantver.ru